Video Express Service+38 (044) 459 41 79

How To

  1. 1Как установить приложение на ПК (Windows).

    Вы получили приглашение на совещание, но клиентское приложение не установлено на Вашем ПК. Это не проблема! Приложение установится автоматически и через пару минут будет готово к работе.

    Приглашение на участие в совещании представляет из себя ссылку (URL) и выглядит следующим образом:

    http://scopia.ves.net.ua/scopia/mt/alias/entry/index.jsp?ID=XXXX&autojoin, где

    alias - короткое имя Вашей компании (предоставляется VES при регистрации, уточните у своего администратора);

    ХХХХ - номер виртуальной комнаты (VMR).

    Просто кликните мышкой на ссылку. Откроется браузер и страница подключения, в нижней части которой будет сообщение о том, что «Доступны обновления для компонентов Scopia Desktop». Нас интересует приложение Conference Client, кликните на «Установить».

    Conference Client

    После установки приложение запускается автоматически:

    Meeting PIN entering

    После ввода PIN кода совещания (уточните у своего администратора) вы будете подключены к совещанию.

    Клиентское приложение успешно установлено!

    Свернуть
  2. 2Как начать совещание

    Ваша виртуальная комната сконфигурирована таким образом, чтобы совещание начиналось сразу же при подключении первого участника, предварительное планирование не требуется. Для подключения к виртуальной комнате достаточно просто кликнуть мышкой на ссылку:

    http://scopia.ves.net.ua/scopia/mt/alias/entry/index.jsp?ID=XXXX&autojoin, где

    • alias - короткое имя Вашей компании (предоставляется VES при регистрации, уточните у своего администратора);
    • ХХХХ - номер виртуальной комнаты (VMR).

    После запуска клиентского приложения появится окно с предложением ввести PIN код совещания. Если PIN код введен без ошибок, Вы будете успешно подключены к совещанию (если система выдает ошибку, обратитесь к своему администратору).

    Свернуть
  3. 3Как пригласить участников на совещание в виртуальной комнате

    Если Вы планируете совещание в виртуальной комнате и хотите пригласить определенных участников, просто пришлите им ссылку на виртуальную комнату, где Вы хотите встретиться:

    http://scopia.ves.net.ua/scopia/mt/alias/entry/index.jsp?ID=XXXX&autojoin, где

    • alias - короткое имя Вашей компании (предоставляется VES при регистрации, уточните у своего администратора);
    • ХХХХ - номер виртуальной комнаты (VMR).

    Не забудьте указать PIN код совещания (уточните у своего администратора).

    Для подключения к виртуальной комнате достаточно будет просто кликнуть мышкой на ссылку (см. статью «Как начать совещание» в разделе How To).

    Свернуть
  4. 4Как изменить настройки звука

    На ПК с Windows иногда возникает ситуация, когда системные настройки источников звука некорректно передаются из Windows в клиентское приложение Scopia Desktop. В результате, подключившись к совещанию, пользователь обнаруживает, что его не слышат другие участники, и он тоже их не слышит. Что делать?

    В настройках по умолчанию приложение Scopia Desktop автоматически выбирает лучшее устройство с точки зрения Windows. Эти настройки можно изменить, вручную выбрав источник звука из списка доступных:

    Audio Settings

    Примечание. Для изменения настроек необходимо предварительно отключиться от совещания.

    Свернуть
  5. 5Как управлять совещанием из приложения Scopia Desktop.

    Если Вы являетесь участником совещания и используете ПК в качестве устройства доступа, то модерировать текущее совещание достаточно просто непосредственно из интерфейса клиентского приложения Scopia Desktop. В строке меню (верхняя часть экрана) есть пункт «Модерировать», при нажатии на который система запросит ввести PIN код модератора (предоставляется сервис провайдером при создании виртуальной комнаты, уточните у своего администратора). После подтверждения PIN кода Вам будет доступно выпадающее меню модератора:

    Moderator menu

    Основные возможности по управлению совещанием:

    • Пригласить
      • Позволяет удаленно подключить к совещанию терминал переговорной комнаты. Функция доступна только для терминалов, подключенных по тарифным планам Gold, Platinum.
    • Назначить докладчика
      • Переход в режим «Лектор», т.е. участник, назначенный докладчиком, видит всех участников, а все остальные видят только докладчика. Докладчик может показывать презентацию. Включен микрофон только у докладчика. При необходимости задать вопрос докладчику участник «поднимает руку» (пункт «Попросить слова» в строке меню).
    • Управление камерой
      • Управление камерой удаленного участника (камера в удаленной переговорной комнате)
    • Выключить микрофон
      • Позволяет включать/выключать микрофоны участников
    • Разрешить вопрос
      • Позволяет докладчику предоставить слово (включить микрофон) участнику, «поднявшему руку»
    • Заблокировать видео
      • Позволяет управлять камерой удаленного участника (список участников)
    • Отключить
      • Позволяет отключить участника (список участников)
    • Включить потоковый режим
      • Позволяет начать веб трансляцию совещания. Планируется к запуску во второй половине 2016.
    • Начать запись
      • Позволяет включить запись совещания. Планируется к запуску во второй половине 2016.
    • Заблокировать собрание
      • Позволяет закрыть совещание для подключения новых участников. Опоздавший участник может «постучать» в совещание. Модератор совещания может подключить «постучавшего».
    • Завершить собрание
      • Завершает собрание
    • DTMF (тональная) клавиатура
      • Позволяет набирать цифры в тональном режиме (DTMF)
    Свернуть
Для клиентов
Наша служба технической поддержки окажет помощь и консультацию в кратчайшие сроки на самом высоком профессиональном уровне.
Свяжитесь с нами